воскресенье, 3 февраля 2019 г.

Banners App. Вся правда о дополнительном заработке $$$. #BannersApp



Доброго времени суток, сегодня я хочу поделиться с вами популярным на данный момент мобильным приложением Banners App, и выяснить действительно ли с помощью этого приложения можно получить дополнительный заработок.

Зарегистрироваться вы можете перейдя по ссылке: https://bannersapp.com/referral?code=TataBor.. либо набираете реф. код TataBor.

Регистрация очень простая, и займет у вас не более 5 минут.
Итак начнем с того, что нам обещают за неделю 5 $ за то, что мы будем просматривать рекламу перед включением телефона. Вроде задача простая, в день мы можем просмотреть не более 150 реклам, в час дается 15. Вывести деньги можно если вы накопили от  20 FND .
Единица начисления в Banners App FND, 1  FND = 1 $.
Итак начинаем эксперимент,  просмотр рекламы я начала с 30 января - 3 февраля 2019 г., но период начисления с 28 января - 3 февраля.
Признаюсь честно из 5 дней полностью рекламу 150 раз я просмотрела только 2 раза. Расчетный период происходит понедельно, т.е по понедельникам.
И так начинаем....

1 НЕДЕЛЯ (28.01.20019 - 03.02.2019 г.)





Как вы видите за  5 дней мне начислили 0,63 FND или 0,63 $.

Из-за того, что ко мне подписался 1 человек, количество за которое мне произвели начисление 634 балла.

За первую неделю заработок оказался не такой как нам обещали, я не смогла накопить даже 1 FND, не то что 5.
Поэтому будем следить дальше :-)
Следующий отзыв выйдет 11 февраля - ровно через неделю.
Продолжение следует....

И так прошла вторая неделя.

2 НЕДЕЛЯ (4.02.20019 - 10.02.2019 г.)

На этой неделе я старалась просмотреть каждый день 150 реклам, и мне это почти удалось, кроме одного дня. Не зря говорят, понедельник день тяжелый, по каким то причинам практически пол дня на Banners App были технические работы, но я умудрилась все равно просмотреть допустимый предел 150 реклам.



Хочу заметить, что на меня подписалось 4 человека. И так пришел понедельник и по результатам, за неделю просмотров я получила 1 FND = 1 $. Итог две недели = 1,63 $.

ПОНЕДЕЛЬНИК 11 ФЕВРАЛЯ 2019 Г.
Продолжаем зарабатывать ))).
В следующий понедельник 18.02.2019 г. продолжение следует.....















Комментариев нет:

Отправить комментарий